• Информационно-маркетинговый отдел

    Состав отдела:
    • Руководитель информационно – маркетингового отдела — Шишигина Любовь Егоровна
    • Ведущий специалист по информации — Коркина Ираида Федоровна
    • Ведущий специалист по ведению сайта - Николай Анатольевич Гоголев
    Цели деятельности отдела:
    • Создание единой информационной–маркетинговой среды на основе согласованной деятельности и структурных подразделений ДДН им. А.Е.Кулаковского, партнерских связей с других ведомств и организаций;
    • Формирование информационных ресурсов различных видов и назначений;
    • Повышение информационной культуры пользователей сотрудников ДДН;
    • Ориентация и приспособления учреждения к требованиям рынка проводимых мероприятий;

    Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:
    • Организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио); организация и подготовка статей и информации для журналов, газет, радио; подготовка для рекламных роликов.
    • Организация и ведение маркетинговой информационной системы учреждения;
    • Организация работ по созданию фирменного стиля учреждения;
    • Организация и непосредственное участие в проведении комплексных мероприятий ДДН.
    • Проведение маркетинговых исследований, динамики и специфики спроса на мероприятию, а также исследование возможностей и состояния собственного учреждения;
    • Изучение и систематизация сведений о конкурентах;

    Отдел включает в себя три подразделения по основным направлениям работ:

    1) Исследования и прогнозирования маркетинга;
    2) Информационно – аналитическая деятельность;
    3) Организация продвижения (рекламы и стимулирования сбыта)

    Поделиться